суббота, 25 февраля 2017 г.

Марафон "В мини формате". 3 этап

   Всем привет!
  Сегодня вы узнаете каким будет второй миник. Но сначала мы хотим поблагодарить всех участниц. Столько красивых и удивительных работ! И пусть некоторым этот этап дался сложно, но результат точно того стоил! А кое кто даже опередил нас и сделал мини альбом по заданию этого этапа. Интересно?

  Итак, в этот раз мы будем делать мини альбом с поп-ап конструкцией или интерактивным элементом!
 Испугались? Решили сбежать? Очень надеюсь, что наши работы вас вдохновят и вы передумаете! Потому что приложив немного труда и много внимания вы получите совершенно удивительный альбом. Мир поп-ап затягивает, и все кто делает его впервые говорят, что все усилия того стоят.

   И этот этап у нас не обычный. В этот раз у нас есть гостья, которая заразила меня именно этой конструкцией! Но прежде чем ее представить я расскажу об условиях:

   Условия:
1. Вам нужно сделать мини альбом с любой поп-ап конструкций или интерактивным элементом.
- Вы можете воспользоваться мастер классами от нас или теми, что я дам в ссылках в конце поста. 
- Достаточно одной конструкции на весь альбом! Если вы возьмете за основу МК от нашей гостьи, то можете сделать только один разворот. 
- Исключением будет элемент "пружинка" , о котором я расскажу в своем видео, или похожий на него по сложности. Тогда нужно сделать что-то еще.

Конечно я надеюсь что вирус любви к движущим картинкам заразит и вас, и вы возьмете не самые простые конструкции!

2. Работы принимаем до 10 марта включительно.

Теперь мы постараемся вас вдохновить и для начала представлю, наконец, нашу гостью, это

   Она не только вдохновила меня на создание мини альбома, но и сделала альбом специально для этого этапа и сняла видео мастер класс.

   Всем привет! Я очень люблю необычные конструкции, но не часто нахожу время, чтобы их воплощать. Эту же конструкцию я делаю третий раз с большим удовольствием! Миник делать не сложно, а получается он интересным! В этот раз моя дочка не только главный герой альбомчика, но и оформитель. А забавный pop-up монстрик вообще появился только по ее просьбе: чтобы в этом альбоме тоже был подвижный элемент :)
 Видео мастер класс от Саши:
  Саша, спасибо что согласилась быть нашей гостьей, за прекрасный мини альбом и подробное объяснение!
 
  У меня не просто мини альбом, а мини развивающая книжка. Потому что на фото сын на занятиях в развивающей школе, потому что конструкция подсказала, да и вообще я тогда очень этим увлекалась!
По конструкции я подготовила фото мастер класс, дублирующий Сашин.
   Все украшения связаны с фото. Автобус, потому что сын играет вкладышами с машинками, барабан, потому что он стучит палочками по своим ногам и даже слово "повторить" несет двойной смысл. А в чем секрет разворота можете увидеть на видео ниже.
   Кто как говорит очень популярные темы в книжках для маленьких. Поэтому "бип-бип", "пиф паф" и "каррр".
   Зайчик очень мягенький, декор для пальчиков.
    Велосипед и слоник движутся. Как именно снова увидите в видео ниже. 
 Перышки и слоник блестят.
А глиттер на перьях, к тому же, жесткий и шершавый.
  Видео готового альбома:
   Сжатый рассказ о том как я сделала интерактивные конструкции
   И повторю фото механизма с последнего разворота. На первом фото разным цветом я отметила линии, которые будут биговаться и складываться в одну сторону.
В сложенном виде:

Teri Lin
Мой миник вышел совсем кроха всего на один разворот с поп ап конструкцией. Но зато вмещает целых 6 фото и рассказывает о простых радостях жизни,улыбках и счастье быть вместе:)

А чтобы показать конструкцию в деле - сняла небольшое видео:)


Ирина Гончарик

Мой миник состоит из двух частей.
Первая посвящена Мишиным прогулкам на свежем воздухе. Этот разворот представляет собой гармошку, каждая из сторон которой разного размера.


С помощью штампов я сделала лес. Разукрасила всю живность и флору)
Открываем..

и еще разок)

Вторая часть альбома с поп -ап конструкцией и интерактивными элементами. Здесь уже город, а фотографии "вставлены" в рамочки.

и опять же  с помощью штампов создаю антураж))

Рассмотреть альбом можно в видеоролике

Список мастер классов:
1. По этому сделала свой альбом Катя.

2. Этот МК перевела на русский Саша. 
4. Азы поп ап конструкций:

5. Многое можно узнать в блоге "Мемуарис" в их поп-ап проекте.


   И спонсор этого этапа, производитель "Scrap Box", дарит победителю сертификат на 300 рублей.
Магазин: http://www.scrapbox.shop/
Блог: http://scrapboxua.blogspot.com/

   Линки для ваших работ:

35 комментариев:

  1. Даааааа... Вот это да... Кажется, я две недели только думать буду:) Интересную задачу поставили! Спасибо за примеры и мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяйтесь! Это очень увлекательный процесс))

      Удалить
    2. Юля, я же тебе говорила!
      Но твои водопад и слайдер в прошлом минике подходят под задание.

      Удалить
    3. Но я же не могу с ним записаться снова:) И повторять те конструкции будет скучно.
      Я определилась с фото, они подходят под МК. Теперь думаю, что сделаю достаточно быстро!

      Удалить
  2. Тамара, а что будет считаться интерактивным элементом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хоть не Тома, но отвечу, раз уж зашла и прочитала вопрос)))
      Интерактивный - это тот, который движется. Само слово интеракция переводится как взаимодействие. У Тамары, к примеру, в альбоме это слоник или мотоцикл, барабан. У меня в альбоме это элементы на пружинках (цветок. птичка, вертушка)

      Удалить
    2. Про движение понятно. Спрошу тогда конкретно: "водопад" подходит?
      И все-таки поп-ап ИЛИ интерактивный элемент? А то в конце ссылки только про одно вроде.

      Удалить
    3. Ира, водопад подходит. Просто мы дали ссылки на видео, которые сами использовали.
      Я мк по водопаду не встречала, хотела спрашивать у Юли)

      Удалить
    4. Ок!:) мастер-класс найду, их много.

      Удалить
  3. Спасибо большое за приглашение!!! Мне было очень приятно!!! Какие у всех чудесные миники получились! Кажется, я загорелась сделать еще один, мини-мини))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе за мк и вдохновение!

      Удалить
    2. Саша, затягивает, правда?) Я поняла, что тоже еще буду такое делать!

      Удалить
  4. Ох, девочки, хорошо, что времени две недели! Я ничего еще из поп-апа не пробовала. Вот это задачка! Пошла смотреть ваши видео. Вы все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже первый раз делала! И сначала тоже репу чесала сидела и думала "ну как я это сделаю...", главное сразу пробуй это не страшно, а в конце и очень приятно:D

      Удалить
  5. Какие альбомчики! (тут смайл с сердечками в глазах)
    И как же страшно))))))) Но я постараюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Загорелись глаза и у меня!потому что мир поп-ап для меня пока неизвестный и жутко пугающие, но так сладок плод�� И возник такой вопрос,я могу присоединиться если пропустила первый второй этап?!

    ОтветитьУдалить
  7. Ни разу не делала такое, пошла думать;)

    Миники у всех какие клевые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Попробуйте сначала сложить выбранную вами конструкцию на листе офисной бумаги. Так легче понять что к чему и заодно не испортите скрапбумагу)

      Удалить
    2. Спасибо большое за совет;)

      Удалить
  8. Очень крутые работы дизайнеров и гостей. Начинаю процесс обдумывания :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девушки, красавицы - а можно без фотографий, очень хочу освоить этот сложный этап... Но вот фото подходящих нет...

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Вот это работы! Красота красивая и движущаяся))) Поп-ап альбом уже делала, один раз и он произвел тааакое впечатление на родственников, которые его видели! Так что спасибо за возможность повторить еще раз это волшебное поп-ап движение))) В этот раз двух недель будет впритык)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие у всех замечательные работы, а мы все болеем, лежим в больничке, надеюсь хоть на последний этап успею, хотелось бы сделать хоть один альбомчик,но главное конечно сейчас нам с дочей выздороветь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поправляйтесь! Получится, сделаете все позже, еще будут общие линки)

      Удалить
  12. Чудесные миники, а может сделать синие с несколькими конструкциями, но одна из них будет участвовать в другом проекте?

    ОтветитьУдалить
  13. Такие интересные альбомчики!)) Навдохновлявшись, то же сделала свой миник по этому этапу.
    http://annshandmade.blogspot.ru/2017/04/3.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.