понедельник, 17 июня 2013 г.

Встречаем новых феечек и скетч

Добрый день, дорогие наши читатели!
Сегодня замечательный день!  У нас пополнение команды и новый скетч! Заявок было много и работы были фантастические. Так что мы решили что теперь нас будет значительно больше! А значит больше красивых и креативных работ!
Итак наши новые феечки-открыточницы
Жанна_А
Lub@sha
Tuargaritka
Olya....believe in angels
Mari_N
Оля Леман
Natalya Loi

А теперь наши феечки-страничницы
Марусина Мама
MNH
Sunshine
Tamara
Umichka

Поздравляем Вас девочки!!!!! Теперь вы феи-волшебницы! Жду от вас фото, небольшой текст о себе и ваши электроночки на адрес shaligina_n@mail.ru  с темой письма " Феи-открыточницы" и "Феи-страничницы" соответстенно

А теперь переходим  к нашему сказочному скетчу 24



ПД O-livi

Наша команда








Скетч действует до 30 июня

23 комментария:

  1. вауууууууууууу)))Дианка, спасибо!!!!всем девочкам поздравления!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!))) Очень приятно) Поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот, кажется, и я "в сказку попала")))
    Спасибо огромное!!!
    Всем феечкам мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. УРААА!!!! Я теперь буду феить:) Спасибо! Замечательная компания! Девочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ей... Не могу поверить!)) спасибо девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанчик поздравляю!!!!!))))) А я пролетела(((

      Удалить
    2. Яночка не грусти. Я попала сюда со второго раза :) Так что все еще впереди :)

      Удалить
  6. Ааааааааааа!!! Крутаааа! Я в шоке! Я даже не могу поверить))))) Спасибо за честь быть в команде!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки))))))))))))))))) Я так рад!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, поздравляю! Потрясающее пополнение!
    Я на этот раз в пролете((, но надеюсь, что все еще впереди!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно Оль! В следующий раз обязательно повезет!

      Удалить
  9. урааааа!! Я даже поверить не могу, что меня выбрали!!! Спасибооо!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ААА!Я чуть со стула не упала)))Спасибо! Очень интересно и приятно оказаться в такой замечательной команде!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки,поздравляю!
    Скетч интересный,красивые работы ДК!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, не могу найти до какого числа задание...

    ОтветитьУдалить
  13. Невероятно приятно присоединиться к Феям! ..спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с новой ДК! Сама никак не соберусь...
    Девочки, я не вижу линки((( Не могли бы вы мою работу добавить пожалуйста))))
    http://vera-skrap.blogspot.ru/2013/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  15. девчонки молодцы- работы классные

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.